г. Днепропетровск,
ул.Бердянская 61,б.
Мы производим ремонт кран-балки подвесной однобалочной. Подвесная кран-балка дешевле опорной в эксплуатации. Подкрановые пути здесь монтируются менее дорогие. А во время самого монтажа необходимости в использовании крана или монтажной колонны нет. Износившиеся ездовые двутавры подвесной кран-балки возможно заменять без демонтажа концевых балок.
Наши подвесные кран-балки оснащаются приводами болгарского производства, за десятилетия эти механизмы зарекомендовали себя как неприхотливые и достаточно надежные. То же касается и тельферов, мы предпочитаем болгарскую серию Т,МТ "Балканско Эхо". Возможна комплектация крана тельферами других производителей - болгарских или российских. Китайские или таваньские детали в подвесных кран-балках мы не используем. При желании заказчика готовы изготовить грузоподъемное оборудование нестандартной строительной высоты - повышенной или уменьшенной.
Краны до 10 т с управлением с пола не подлежат регистрации и обязательной сертификации. Тельферы, мотор-редукторы и монорельсовые тележки и др. сертифицированы предприятием-изготовителем.
Кран мостовой электрический однобалочный опорный передвигается по подкрановым рельсам, которые монтируются на эстакадах вдоль как открытой, так и закрытой грузовой площадки. Либо подкрановые пути опорного крана могут монтироваться на колоннах здания. По конструкции крана и подкрановых путей, опорный кран значительно выигрывает в долговечности и надежности у подвесного крана, но проигрывает по затратам на изготовление подкрановых путей. Мостовые опорные краны могут передвигаться по пролету с диапазоном от 4,5 до 30 метров, как внутри помещения, так и на открытой уличной эстакаде. Краны пр-ва Р. Болгарии по спецзаказу может иметь более высокие параметры, чем краны российского производства.
В виду больших возможностей, высокого качества и конкурентно способных цен кранов болгарского завода «Балканско Эхо», продажи болгарских кранов в Россию в наши дни набирают большие обороты. Также возможно исполнение крана с ручным приводом. Кран мостовой ручной опорный однобалочный имеет максимальную грузоподъемность 8т с пролетом до 16,5м, а ручной двухбалочный имеет максимальную грузоподъемность 20т с пролетом до 16,5м.
Кран мостовой двухбалочный опорный обычно применяют для проведения работ связанных с подъемом и перемещением грузов при температуре окружающей среды от -20 до +40С (режим работы до А7). Конструкция мостовых двухбалочных кранов обеспечивает им весьма высокие ходовые качества, позволяющие свести износ до минимума.
Мостовые двухбалочные краны как правило являются кранами опорного типа.
Возможно изготовление как ручных так и электрических кранов.
Кран мостовой электрический двухбалочный опорный в свою очередь может быть оснащен кабиной управления, пультом управления (для управления с пола) или радиоуправлением . По желанию заказчика краны могут быть укомплектованы дополнительными грузовыми платформами и тележками, способными упростить техническое обслуживание крана и увеличить его функциональность.
Мостовые двухбалочные краны отличаются большей высотой подъема по сравнению с однобалочными т.к. крановый крюк может подниматься между крановыми балками.