г. Днепропетровск,
ул.Бердянская 61,б.
Краны мостовые широко применяются на строительных, ремонтных и монтажных работах. Кран-балки универсальны и могут использоваться как в помещениях, так и на открытом пространстве под навесом. При помощи кранов мостовых электрических однобалочных подвесных осуществляется подъем и транспортировка грузов невысокой интенсивности.
Мы производим демонтаж мостовых кранов.
Козловой кран относят к подъемному оборудованию мостового типа. Основным предназначением козловых кранов является выполнение разнообразных грузоподъемных работ в самой различной направленности. Благодаря своей конструкции его можно установить как на открытой складской или строительной площадке, так и внутри какого- либо помещения (мобильный козловый кран).
Необходимо отметить, что конструкция козлового крана, с точки зрения грузоподъемности, обладает целым ряд преимуществ перед другими разновидностями кранов (к примеру, ферменной или трубчатой). Как правило, кран козловой имеет коробчатую, или как ее еще называют листобалочною конструкцию, котораяимеет повышенную усталостную прочность, в то время как опорная (грузовая) тележка увеличивает надежность оборудования, и обеспечивает удобство во время ремонта или тех. обслуживания крана.
Мы производим демонтаж подкрановых путей.
Подкрановый путь – это конструкция, передающая нагрузки от крана на основание (фундамент) и позволяющая безопасно передвигаться грузоподъёмным кранам.
Современные подкрановые пути бывают двух видов: надземные и наземные.Надземный крановый путь используется для мостовых кранов, кран-балок и другой грузоподъемной техники которая устанавливается в промышленных зданиях и на внешних эстакадах. Обычно такой путь монтируются на стальных или железобетонных подкрановых балках, закрепленных на консолях несущих колонн. Наземные подкрановый путь для относительно лёгких козловых и башенных кранов устраивают на основе шпал уложенных на балластном слое (шпально-балластное основание), а для тяжёлых портальных, козловых кранов и т.п. монтируют на фундаментных основах с использованием железобетонных балках.
Качественный демонтаж – залог безопасного и эффективного обслуживания кранового оборудования.
Для подкрановых путей используют железнодорожные или специальные крановые рельсы (типа Р-38, Р-43, Р-50, Р-65 или Р-70), иногда для легких конструкций используют металлопрокат квадратного сечения. Основными требованиями к крановым путям являются горизонтальность, параллельность направляющих (рельсов) и прочность, достаточная для восприятия передаваемых нагрузок от колес крана и рельсовых захватов на основание.
Мы имеем возможность производить работы по демонтажу подкрановых путей для мостовых, козловых кранов и кран-балок.
Сегодня трудно представить себе любое строительство промышленных объектов, при возведении которых не использовались бы металлоконструкции. Но, как известно ничто не вечно. Так и в строительном деле: приходит время, когда объект или реконструировать или сносить. Говорят - ломать, не строить. Но кто сказал, что ломать это простое дело.
Как известно демонтаж металлоконструкций имеет ряд своих особенностей. Взять такой вопрос как оценка работ по демонтажу металлоконструкций. Наши специалисты сделают профессиональную оценку объекта, который предполагается под порезку на металлолом.
Подробнее...